Аутсорсинг (заказная разработка) корпоративного портала — Компания Work Solutions
Аутсорсинг или заказная разработка корпоративного портала
ГлавнаяПолезноеАутсорсинг или заказная разработка корпоративного портала

Аутсорсинг или заказная разработка корпоративного портала

Корпортал — сайт, доступ к которому имеют только сотрудники компании. В рамках аутсорсинга разработки мы делаем такие сайты в соответствии с желаниями и нуждами заказчика.м

Что такое аутсорсинг

Когда вы передаете разработку сайта на аутсорсинг — вы договариваетесь с компанией о том, что она сделает сайт по техническому заданию. Дальше вам нужно лишь предоставлять информацию, которую будет запрашивать исполнитель. На выходе вы получите готовый продукт. Заказывать обслуживание и техническую поддержку у компании подрядчика — очень выгодно, так как вы не тратите деньги на аренду офиса, налоги и зарплату сотрудникам.

Обычно на аутсорс отдают не критические для бизнеса процессы, которые построить самостоятельно тяжело. Намного сложнее собрать команду разработчиков, менеджеров, которые смогут сделать нормальный интранет, чем передать эту задачу специалистам, которые занимаются ею не первый год.

В таком случае продакшн берет на себя функцию организатора процесса, разработчика и аналитика.

Что нужно, если собираете команду сами

  1. Определиться, кто нужен для разработки
  2. Опубликовать вакансии
  3. Проверить несколько десятков тестовых заданий
  4. Провести несколько собеседований, взять на работу лучших
  5. Показать команде, что и как работает в вашей компании
  6. Ждать результата и платить полноценную зарплату

Подходит, когда вам нужно регулярно что-то разрабатывать.

Что нужно, если пользуетесь аутсорсингом разработки корпортала

  1. Найти исполнителя, который возьмется за задачу
  2. Описать задачу
  3. Ждать результата и заплатить заранее оговоренную сумму за услугу

Подходит, когда нужно сделать разовую работу или, когда в зависимости от этапа развития проекта требуются специалисты разного профессионального уровня.

Изображение статьи
Пример индивидуально созданного корпоративного портала

 

Что такое корпоративный портал и чем он отличается от других типов сайтов

Корпоративный портал или интранет — это сайт, доступ к которому есть только у сотрудников. В нем расположена вся важная информация, которая нужна для работы.

Например, операторы колл-центра банка могут видеть в нем инструкции по работе с клиентами, а менеджеры маркетингового агентства — актуальную информацию об ответственных за проекты и показателях.

По сути корпортал — это интернет, пользоваться которым могут только сотрудники компании. Для внешних пользователей доступ к нему закрыт.

Обычно такие сайты очень востребованы на этапах обучения новых сотрудников, ведь он помогает сделать управление бизнес-процессами удобнее: бизнесу не приходится тратить деньги на куратора, который объяснит все принципы работы новичку, а сотрудник не будет бояться долго разбираться в каких-то процессах. Внедрение такого сайта в процессы обычно занимает время на старте, но позволяет экономить ресурсы в дальнейшем.

Особенности и сложности разработки корпоративных порталов

Людям, которые никогда не работали с корпоративными порталами, кажется, что сделать их просто: достаточно внести важную информацию в список, сделать систему авторизации по логину и паролю, прислать ссылку на сайт сотрудникам. Это не так.

Чтобы сделать понятный и эффективный интранет, нужно провести аналитику, понять, что для сотрудников важно, а что второстепенно. Разработать пользовательские сценарии для разных ролей, наделить их разными правами и полномочиями. Например, для менеджеров по продажам добавить скрипты ведения разговоров, а руководителям отдела продаж предоставить возможность начислять премии внутри системы. Несмотря на то, что интранет будет доступен только сотрудникам, он должен быть удобным, а также отзывчивым. Иначе сотрудники будут сопротивляться внедрению новых регламентов работы. Все это стоит учесть при разработке и планировании релизов.

Также важно понимать, что на начальных этапах нужно заложить основу портала, а уже потом расширять его функциональные возможности.

Почему следует отдать разработку корпоративного портала на аутсорс

Отдавать разработку на аутсорсинг стоит тогда, когда у вас нет возможности собрать профессиональную команду, которая сможет разработать корпортал. Например, если у вас в штате нет разработчиков, которые раньше занимались подобной задачей.

В случае с заказной разработкой корпоративного портала, вы сможете заложить фундамент на старте: программисты спроектируют правильную архитектуру приложений, создадут бэклог, опишут процессы. Уже дальше с этим сайтом смогут работать менее опытные разработчики.

Изображение статьи

Наши специалисты по разработке корпоративных порталов

Мы уже не первый год разрабатываем корпоративные порталы и системы личных кабинетов. В нашей команде есть опытные системные аналитики, архитекторы, фронтенд- и бекенд-разработчики. Они подберут правильное техническое решение, распределят нагрузку между клиентской и серверной частью, спроектируют базу данных, проведут все необходимые интеграции со сторонними системами. Таким образом, мы осуществляем комплексный подход к созданию программного обеспечения.

Почему мы

У нас большой опыт разработки интранетов: мы знаем специфику работы с такими сайтами. Создаем решения, которые развиваются долгие годы, помогают сокращать издержки и повышать операционную эффективность бизнеса.

1.2к
35

Другие статьи

Ко всем статьям